Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Зритель | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените качество проводимого нами Rally-Sprint-a
Всего ответов: 30

 

 
 
Стритчеллендж (Streetchallenge) - это гонка по городу от места старта к финишу через контрольные точки (чек-пойнты), при этом движение проходит по оживленным дорогам. На старте участникам выдается легенда, обычно это лист бумаги с текстом, из которого участники должны понять места расположения чек-поинтов. Так же легенда может быть выполнена и в других видах: в виде аудиозаписи (CD диски, кассеты), графическим способом (картинки, фотографии) или любым другим, на усмотрение организаторов. Стритчеллендж гораздо интереснее других видов гонок, здесь огромное значение имеют не характеристики машины, а знание местности и умение Штурмана ориентироваться по карте. Чек-пойнт - это контрольная точка, указанная в легенде, через которую должны пройти команды участников. Чек-поинты бывают двух видов: обслуживаемые, где стоит автомобиль с включенными аварийными сигналами или габаритными огнями и необслуживаемые, где командам участников необходимо найти знак и сфотографировать его со штурманом команды. Результат засчитывается только в том случае, если участник на финише предъявил отметки о прохождении всех чек-пойнтов.

Виды стритчелленджа:

  1. "Классический" Контрольные точки заранее известны и перечислены в легенде, которая выдается каждому экипажу с разницей в минуту. Количество чек-пойнтов может быть различным. Задача Участников - как можно быстрее отметится на всех контрольных точках, причем в любом порядке, и вернуться на финиш.
  2. "Последовательный" На старте известна только первая контрольная точка. По прибытии на указанное место Участники узнают адрес следующей контрольной точки и так далее, пока очередным адресом не будет финиш. Данный вид стритчелленджа так же известен под названием "Неизвестность".
  3. "Азбука" Контрольные точки заранее известны и перечислены в легенде. На каждой контрольной точке Участники либо получают листок бумаги с различными символами, либо визуально находят данные символы. Задача участников отгадать ключевое слово, которое будет либо местом финиша, либо предметом, который необходимо приобрести. Соответственно, не обязательно объезжать все чек-пойнты. После отметки на финальной контрольной точке или приобретения необходимого предмета Участники финишируют.
  4. "Лиса" Экипаж охотников состоит из трех человек: пилота, штурмана и координатора. Задача охотников найти "лису" в заранее оговоренном районе города. "Лиса" двигается, соблюдая все правила дорожного движения, включая скоростной режим. Каждые пять минут "лиса" сообщает о своем местоположении Организаторам, при этом называя улицу и номер дома, которые находятся с правой стороны (чтобы можно было определить направление движения). Организаторы объявляют полученную информацию координаторам, которые сами связываются со своим экипажами, координируя их действия (координаторы команд остаются на парковке). На заднем (или другом) стекле машины расположен опознавательный знак лисы. Охотник, обнаружив "лису", едет за ней и передает её месторасположение и указывает опознавательный знак на "лисе" своему координатору, тот оглашает это организаторам и если все верно, "лиса" останавливается, и охота считается оконченной. Старт охотников осуществляется из произвольного места в заданном районе охоты после первого звонка "лисы".
  5. "Игровой" На контрольных точках в данной гонке Участникам необходимо выполнять задания, предложенные Организаторами. При этом задания могут быть известны как заранее, так и выдаваться непосредственно на чек-пойнтах. Прохождение контрольных точек возможно либо в любом, либо в определенном порядке.
  6. "Визуальный" На старте выдаются фрагменты сфотографированных объектов, непосредственно относящихся к дорожному движению (транспортных развязок, вывесок, табличек с адресами, маршрутных транспортных средств и т.д.) Чек-пойнты расположены непосредственно около этих объектов. Чек-пойнты можно проходить как в любой, так и в определенной последовательности в зависимости от легенды.
  7. "Переполох" Самый сложный вид стритчелленджа. Делится на несколько спецучастков. На чек-пойнтах необходимо выполнять задания. Длится более 5-ти часов.
  8. "Объединенный" В этом виде стритчелледжа возможна любая комбинация из всех вышеуказанных видов.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Реклама:

    TEAM FRIEND:

    S.W.A.T.

    WAP Щ

    Sonic Trace Club

    YA-Night

    ShaturaRacingClub

    Информ. сайты:

    Все уличные гонки

    Road Professionals Championship

    Счетчики:

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 0
Пользователей: 0

Создать сайт бесплатно