Fight in the fantasy world[ A shadow has been cast over the wonderful land: The influence of the Metin Stones has brought about fear, turmoil and war. ]
Если в инструкции к головному устройству написано, что у него есть сабвуферный выход, означает ли это, что к нему можно сразу подключать сабвуфер? Может, потребуется дополнительный усилитель?
Ксеноновые фары (XENON) - на сегодняшний день наиболее продвинутая технология в области автомобильных световых систем. Ксеноновая фара дает в два раза больше света по сравнению с современной лампой H7, потребляя при этом на треть меньше энергии, а схожий с дневным светом спектр (4000-5000Келвинов) ксенонового света приятнее для человеческого глаза.
Своими руками за пару часов можно изготовить хорошо известные ангельские глазки (angel eyes, глаза ангела, ангельские глаза) BMW для практически любых фар с круглой оптикой.
Почему была разработана ксеноновая лампа? Более 60% всех дорожно-транспортных происшествий происходят в условиях плохой освещенности. Поэтому освещение в большой степени влияет на безопасность и комфорт на дороге. Для увеличения освещенности можно поставить более мощные лампы или дополнительные фары, но это влечет за собой и большее потребление электроэнергии, и большую нагрузку на генератор, а лучше использовать принципиально новые источники свечения - металлогалогеновые лампы (HID-Lamp), более известные как ксеноновые...
Сегодня полноценная звукопередача немыслима без низкочастотной составляющей акустического сигнала. Поэтому все чаще автомобилисты, неравнодушные к качеству звука в автомобиле, дополняют стереомагнитолу и пару колонок динамиками, расширяющими воспроизводимый звуковой диапазон в сторону нижнего предела...
Раньше покупателю вазовских "зубил" выбирать особенно было не из чего. Разве что цвет кузова... Сегодня выбор появился, и нешуточный: новые модели - 2115, 2114, вообще новый облик - что снаружи, что внутри...
Без секретов и фантазий И от того, насколько хорошо он справляется с возложенными на него обязанностями, в значительной степени зависят характеристики мотора. Его эффективность и, что более важно, надежность. Особенно когда мы говорим о спортивном применении или модификации автомобиля в тюнинговом ателье. Вопрос о применении специальных поршней в случае повышения мощности всегда встает перед конструктором. В силу множества функций и противоречивости свойств поршень превращается в одну из самых сложных и наукоемких деталей мотора...
С технической точки зрения рабочий объем влияет не только на то, какая мощность будет получена, но также и на то, в каком диапазоне оборотов двигатель будет выдавать нужные крутящий момент и мощность. Выбор диапазона практической мощности почти всегда ограничивается механическими условиями, которые в свою очередь (хотя бы частично) определяются финансовыми соображениями. Более того, при определении мощности/рабочего объема нужно принимать во внимание ожидаемый разумный срок службы, условия работы и ограничения по механическим напряжениям.
Для владельцев отечественных легковых автомобилей турбонаддув штука столь же неизведанная, как обратная сторона Луны. В этом нет ничего удивительного. У наших автозаводов для освоения наддува времени пока не нашлось – нерешенных проблем и без того выше крыши. Поэтому мы, конечно же, использовали первую возможность, чтобы познакомиться с ВАЗ-21083 ”турбо”, созданным специалистами фирмы ”Вист-сервис”...
Есть несколько способов избавиться от турбоямы — низкой эффективности двигателя при малых оборотах турбины. Можно, например, установить на входе в турбину лопатки, которые регулируют газовые потоки. А можно приладить к мотору сразу два нагнетателя: большой и маленький, которые работают то последовательно, то параллельно. Так сделали фирмы BMW и Opel.
Электронный чип, устанавливаемый вместо оригинального чипа (или перепрограммированный), оптимизированный с целью повышения мощности и момента. Увеличение мощности зависит от марки и типа автомобиля. Для атмосферных моторов увеличение мощности приблизительно 10-12%, увеличение момента - 15-17%.
История компании Wetterauer абсолютно не типична для мира германского тюнинга. В ней нет спортивного прошлого, предков, на протяжении 60 лет продающих автомобили, или странного детства, прошедшего в папином гараже.
Тема чип-тюнинга не нова. Множество публикаций в прессе, обсуждения в интернет-конференциях свидетельствуют о повышенном интересе к данному виду доработки двигателя автомобиля. Но, к сожалению, многие животрепещущие вопросы остаются "за кадром", возникая снова и снова. В этом материале мы постараемся расставить все точки над "i", а помогут нам специалисты тюнинг-центра Carsoft
На рынке присутствует очень много автомобилей с атмосферными двигателями. Положительный результат достигается на двигателях с электронным управлением (наличие ECU). Мощность и крутящий момент можно увеличить на 5-10 %. Это также касается и атмосферных дизельных двигателей. Следует сразу заметить, что нельзя сделать chip tuning на двигателях с моноинжектором и механическим инжектором (КЕ- Jetronic).
Термин "чип-тюнинг" (изменение программы управления двигателем) появился вместе с электронным управлением впрыска двигателя. Настройка мотора на новый характер подкупает простотой: записал в микросхему новую программу - и все. И никакого колдовства с трамблером и карбюратором! Но вносить изменения в программу непростое дело.